Вторник, 12.12.2017, 09:19
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Архив материалов
    libGDX и AdMob.

    libGDX и AdMob. Монетизируем libGDX-приложение с помощью AdMob рекламы. Читаем.

    Просмотров: 206 | Добавил: Olelucoye | Дата: 19.07.2015

    libGDX. Создание скриншотов.

    libGDX. Создание скриншотов.

    Иногда в приложении может быть необходима функция создания скриншотов, как для самого разработчика - для создания изображений для публикации или нужд тестирования например, так и для пользователя в качестве полезной фичи в игре. Читаем.

    Просмотров: 234 | Добавил: Olelucoye | Дата: 03.07.2015

    libGDX. Полноэкранный режим. Перехват нажатия кнопок Back и Menu.

    libGDX. Полноэкранный режим. Перехват нажатия кнопок Back и Menu. Читаем.

    Просмотров: 248 | Добавил: Olelucoye | Дата: 27.06.2015

    libGDX. Озвучка персонажа.

    libGDX. Озвучка персонажа. Анимированный персонаж - это хорошо, но озвученный еще лучше. Добавим к нашему роботу звуки шагов и прыжка. Читаем.

      

    Просмотров: 220 | Добавил: Olelucoye | Дата: 21.06.2015

    libGDX. Анимация персонажа.

    libGDX. Анимация персонажа.

    Продолжим работать с кодом созданным в предыдущей статье, в которой мы сделали управление для персонажа. Но робот при движении не шевелит конечностями - чтобы он стал больше похож на реального, нужно его анимировать. Читаем.

    Просмотров: 247 | Добавил: Olelucoye | Дата: 14.06.2015

    libGDX. Scene2D. Сенсорное управление персонажем.

    Поскольку libGDX мультиплатформенный движок, в нем предусмотрена обработка сенсорного управления. В этой статье рассмотрим, как можно управлять персонажем на Андроид-устройствах. Читаем.

    Просмотров: 211 | Добавил: Olelucoye | Дата: 07.06.2015

    libGDX. Scene2D.

    Scene2D - пакет классов libGDX для создания двумерных сцен игр и графических интерфейсов. Scene2D - использует иерархическую структуру сущностей: Actor, Group, Stage. Читаем.

    Просмотров: 203 | Добавил: Olelucoye | Дата: 31.05.2015

    libGDX. Формы столкновений.

    libGDX. Формы столкновений.

    Модель является множеством треугольников с некоторыми свойствами, с которыми производятся некоторые трансформации. Она оптимизирована для рендеринга, а не для физики. Поэтому модель редко бывает полезной для обработки физики объектов. Читаем.

    Просмотров: 217 | Добавил: Olelucoye | Дата: 24.05.2015

    libGDX. Bullet. Динамика твердого тела. Часть 2.

    Продолжаем исследование динамики твердого тела, начатое в предыдущей статье. Наши объекты падают на землю по действием гравитации, проявляют свойства физических тел, но все еще не реагируют на столкновения друг с другом и проникают сквозь друг друга. Читаем.

    Просмотров: 212 | Добавил: Olelucoye | Дата: 15.05.2015

    libGDX. Bullet. Динамика твердого тела.

    libGDX. Bullet. Динамика твердого тела.

    В предыдущих статьях мы рассмотрели обработку столкновений с помощью библиотеки Bullet. Приступим к изучению следующей части этой библиотеки - динамика твердого тела. Добавим 3D миру некоторые свойства реального физического мира, такие как массу тел и гравитацию. Читаем.

    Просмотров: 199 | Добавил: Olelucoye | Дата: 04.05.2015

    1 2 3 ... 6 7 »