Понедельник, 22.01.2018, 17:06
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Апрель » 28
    libGDX. Обработка столкновений. Библиотека Bullet. Часть 2.

    Продолжаем рассматривать обнаружение столкновений. В прошлой статье мы рассмотрели как обнаружить столкновение шара и коробки. А как быть, если у нас много различных форм столкновений? Читаем.

    Просмотров: 186 | Добавил: Olelucoye | Дата: 28.04.2015