Пятница, 20.04.2018, 17:25
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Май » 24
    libGDX. Формы столкновений.

    libGDX. Формы столкновений.

    Модель является множеством треугольников с некоторыми свойствами, с которыми производятся некоторые трансформации. Она оптимизирована для рендеринга, а не для физики. Поэтому модель редко бывает полезной для обработки физики объектов. Читаем.

    Просмотров: 251 | Добавил: Olelucoye | Дата: 24.05.2015