Суббота, 24.02.2018, 14:47
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Июнь » 14 » libGDX. Анимация персонажа.
    15:14
    libGDX. Анимация персонажа.

    libGDX. Анимация персонажа.

    Продолжим работать с кодом созданным в предыдущей статье, в которой мы сделали управление для персонажа. Но робот при движении не шевелит конечностями - чтобы он стал больше похож на реального, нужно его анимировать. Читаем.

    Просмотров: 260 | Добавил: Olelucoye | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]