Вторник, 25.09.2018, 06:57
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Май » 4 » libGDX. Bullet. Динамика твердого тела.
    21:21
    libGDX. Bullet. Динамика твердого тела.

    libGDX. Bullet. Динамика твердого тела.

    В предыдущих статьях мы рассмотрели обработку столкновений с помощью библиотеки Bullet. Приступим к изучению следующей части этой библиотеки - динамика твердого тела. Добавим 3D миру некоторые свойства реального физического мира, такие как массу тел и гравитацию. Читаем.

    Просмотров: 268 | Добавил: Olelucoye | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]