Пятница, 19.01.2018, 04:39
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Апрель » 26 » libGDX. Обработка столкновений. Библиотека Bullet.
    00:26
    libGDX. Обработка столкновений. Библиотека Bullet.

    Большинство 3D игр требует обработки столкновений между 3D объектами. Если не включить обработку столкновений в код, движущиеся объекты будут проходить сквозь друг друга, не смогут взаимодействовать между собой (например, персонаж будет проходить сквозь стены, не будет возможности обработать попадание пули в объект и т.п.). Читаем.

    Просмотров: 177 | Добавил: Olelucoye | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]