Пятница, 20.04.2018, 09:37
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Апрель » 16 » libGDX. Отбраковка объектов не попадающих в обзор камеры.
    21:38
    libGDX. Отбраковка объектов не попадающих в обзор камеры.

    При визуализации 3D сцены часто число видимых объектов намного меньше общего числа объектов в сцене. Некоторые объекты не попадают в угол обзора камеры. Рендеринг не попавших в камеру объектов - неблагоразумная трата ресурсов графического процессора и как следствие снижение производительности. Поэтому нам нужно позаботится, чтобы отрисовывались только те объекты, которые попадают в обзор камеры. Рассмотрим, что нужно для этого сделать. Читаем.

    Просмотров: 213 | Добавил: Olelucoye | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]