Суббота, 24.02.2018, 14:43
Архив записей
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Май » 31 » libGDX. Scene2D.
    15:16
    libGDX. Scene2D.

    Scene2D - пакет классов libGDX для создания двумерных сцен игр и графических интерфейсов. Scene2D - использует иерархическую структуру сущностей: Actor, Group, Stage. Читаем.

    Просмотров: 214 | Добавил: Olelucoye | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]