Вторник, 12.12.2017, 09:16
Поиск
Никнэйм
Сертификат на никнейм Olelucoye, зарегистрирован на Тимофеев Константин Михайлович
Зарегистрируй свой никнейм
Обратная связь
olelucoye.tk@yandex.ru
Реклама AdSense
Реклама
Друзья сайта
  • Лига медицинского права
  • Гостиница "Зай"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » libGDX

    Создаем проект на движке libGDX

    Начал освоение GameDev'а с использованием фреймворка libGDX. Информации в интернете по этому движку не так уж много, и я решил внести свою лепту в её пополнение и написать несколько статей по созданию игр. Первая будет посвящена созданию проекта libGDX. В последующих статьях мы напишем пару простых игр. 

    Итак. Что нам понадобится? Сначала нужно установить Gradle для Eclipse. Заходим в меню Help->Install New Software. В выпадающем списке Work with выбираем Gradle. Отмечаем все компоненты и проходим процедуру установки.

    Далее скачиваем движок со страницы разработчика по ссылке libGDX. На данный момент это один jar-файл версии 1.5.5. Его нужно положить в отдельную папку, так как все проекты будем создавать в той же папке где находится движок.

    Можно приступать к созданию проекта - запускаем скачанный gdx-setup.jar.

    Нам нужно указать название приложения, имя java-пакета, имя главного класса игры, папку, где создастся проект и расположение AndroidSDK на вашем компьютере. Поскольку движок мультиплатформенный можно выбрать под какие платформы будем разрабатывать. Я в своих статьях буду использовать только Desktop и Android. Проект для IOS ни под Windows ни под Linux работать не будет. А с HTML я пока не разбирался (может как-нибудь позже).

    Дальше нам предлагается выбрать расширения, которые будут использоваться в проекте - Box2d уже выбран по умолчанию (он содержит библиотеку по 2D физике). Еще, на данном этапе, нас интересует расширение Tools, в котором содержатся вспомогательныt инструменты разработчика. Один из них - TexturePacker - рассмотрим в следующей статье.

    Нажав кнопку Advanced можно указать для какой среды будет создаваться проект.

    Давайте сразу подготовим проект, с которым будем работать в следующих статьях.

    Пути к папкам у вас, естественно. будут другие. Жмем Generate. Первый раз проект будет создаваться несколько минут. Последующие проекты создаются за несколько секунд.

    По окончании построения проекта libGDX показывает подсказку как импортировать его в среду разработки.

    Заходим в Eclipse. выбираем File->Import->Existing Projects into Workspace. Выбираем папку, которую мы указали в Destination и импортируем проект. У нас появится три проекта в Package Explorer.

    Почему три? Проект с постфиксом -core - это собственно и есть наша игра. Остальные содержат стартеры для конкретных платформ. Также в них будут производиться платформозависимые настройки игры. Чтобы запустить игру на десктопе нужно в проекте с постфиксом -desktop в папке src открыть DesktopLauncher.java и нажать Run. Вот как выглядит сейчас наш desktop-проект:

    С андроид запускалкой все немного сложнее. Игру не удастся запустить на AVD-эмуляторе. Дело в том, что движок использует OpenGL ES с минимальной версией 2.0 (с некоторой версии поддержка OpenGL ES 1.x была исключена из libGDX), а эмулятор поддерживает только первую версию OpenGL. Поэтому запуск андроид версии приложения придется осуществлять только на реальном устройстве. В связи с этим рекомендую, даже при создании игры только для андроид-платформы, создавать desktop-проект тоже - для промежуточного тестирования.

    Заканчивая статью, хочу дать ссылку на официальную русскоязычную вики по движку - www.libgdx.ru. Она еще не настолько наполнена информацией как англоязычный туториал, но для начала вполне достаточно. Статьи добавляются там довольно регулярно, так что в будущем, надеюсь, она превратится  в полноценный справочник.

    Кастомизация EditText
    Кастомизация SeekBar'а
    9-patch изображения для Андроид
    Кастомный ползунок в виде дуги (аналог SeekBar)
    Программируем калькулятор на андроид. Урок 1.
    Анимация в Андроид
    Кастомизация элементов управления в Android
    Смартфон DEXP Ixion ML 5, обзор.
    Соединяем 2 ПК со свитчем одним UTP-кабелем

    Категория: libGDX | Добавил: Olelucoye (26.03.2015)
    Просмотров: 2019
    | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню сайта
    Категории раздела
    Андроид разработка [23]
    libGDX [24]
    Мои андроид проекты [6]
    Excel [7]
    Железяки [5]
    Скрипты в блокноте [4]
    Разное [1]
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс Метрика
    Яндекс.Метрика